TGI Fridays в США ввела в меню суши от Krispy Rice, надеясь привлечь молодёжь

Сеть TGI Fridays в США, где подают в основном типичную американскую еду, такую как бургеры, крылышки и рёбрышки, сделала ставку на суши. В этом ей должна помочь цифровая суши-концепция Krispy Rice, блюда которой вошли в меню более чем 140 заведений TGI Fridays. Компания ожидает, что ассортимент Krispy Rice привлечёт молодую аудиторию к стареющему бренду и позволит получать $68,5 млн дополнительной прибыли в год – около 8% общего объема продаж сети в 2022 году.

Доставка Krispy Rice, в меню которой сырая рыба на хрустящем обжаренном рисе для суши, а также традиционные роллы и закуски, входит в группу C3 гостиничного магната Сэма Назаряна, развивающую цифровые ресторанные бренды. Компания TriArtisan Capital Advisors, которой принадлежит TGI Fridays, инвестировала $10 млн в C3 в 2021 году. После этого TGI Fridays начала продавать блюда от Krispy Rice навынос. Теперь же хрустящие суши попали в обычное меню. В перспективе они будут доступны в более чем 300 TGI Fridays.

 

Источник: https://www.cafe-future.ru